ПО мониторинга и управления печатью

  • Сколько составляет ежемесячный объем печати в организации?
  • Как проверить, что количество простоев оборудования минимально?
  • Можно ли в любой момент посмотреть текущее состояние каждого устройства?

Если вы знаете точные ответы, то в организации создана действительно эффективная система печати. А она будет способствовать повышению производительности предприятия.

Для мониторинга и управления печатью может быть использовано специализированное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать процессы печати, аккуратно и точно проследить особенности эксплуатации принтеров. Это можно использовать, чтобы планировать бюджет на печать с учётом потребления мощностей (ресурсов) оборудования каждым сотрудником.

Основные возможности программ мониторинга:

  1. Отслеживание каждого задания печати.
  2. Сохранение копии распечатанного документа в виде графического файла (изображения) или в формате PDF.
  3. Запрет (либо приостановка, зависит от настроек) печати по цвету, а также стоимости, ключевым словам, количеству копий.
  4. Управление очередью печати.
  5. Контроль расходных материалов.
  6. Установление квот и ограничений печати для оборудования, для одного и нескольких пользователей.
  7. Формирование различных отчётов по объёмам печати и использованию печатающих устройств.
  8. Встроенный веб-сервер для контроля над принт-сервером и для просмотра статистики из любого браузера.
  9. Поддержка неограниченного количества оборудования и принт-кластерных решений.

Кроме того, такие программы позволяют просматривать всё, что печаталось на вашем устройстве разными пользователями: эти файлы можно распечатать заново либо сохранить в формате PDF, как графический файл формата BMP, JPEG, GIF, TIFF. Можно открыть сохраненный файл спулинга на диске, а можно прочитать задание непосредственно из очереди принтера.

Также программы контроля принтера могут перенаправлять печать, перераспределять нагрузки на принтеры, МФУ, чтобы одновременно печатать документы на нескольких устройствах. А автоматическое распределение нагрузки даёт возможность выбрать доступный в данный момент принтер.

Одним из лучших решений на сегодняшний день является платформа решений по организации рабочих процессов SafeQ от YSoft

YSoft SafeQ

YSOFT SAFEQ: КРАТКИЙ ОБЗОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Платформа YSOFT SAFEQ предлагает:

  • Управление печатью

    Централизованное управление печатью для снижения расходов на печать как минимум на 30 %, повышения безопасности документов и производительности. Поддерживает печать по запросу с любого устройства и контроль использования по фактическим данным
  • Оцифровка документов

    Повышение производительности работы за счет автоматизированной оцифровки и доставки документов, а также управление цифровой безопасностью и ускорение поиска и извлечения документов
  • Управление 3D печатью

    Благодаря интеграции систем управления печатью и учета мы обеспечиваем безопасность 3D-объектов, точное распределение и компенсацию издержек

Краткий обзор преимуществ по модулям платформы YSoft SafeQ

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ
  1. Защита от несанкционированных пользователей за счет контроля доступа к МФУ и документам
  2. Документы остаются недоступными, пока пользователь не пройдет проверку подлинности с помощью устройства чтения карт, ПИН-кода, имени пользователя и пароля или комбинации этих методов
  3. Сокращение затрат и расхода бумаги, связанных с заданиями, которые отправляются на печать, но оказываются не нужны
  4. Простое назначение прав печати, копирования и сканирования для пользователей или групп пользователей в целях облегчения ИТ- администрирования
ПОДСИСТЕМА ПРАВИЛ
  1. Обеспечивает управление печатью с помощью библиотеки заданных правил, позволяющих сократить затраты, например за счет использования черно-белой печати вместо цветной, двусторонней вместо односторонней и использования наиболее экономичного устройства. Также позволяет создавать собственные правила
  2. Уведомления, сообщающие пользователям об ожидаемых расходах, что позволяет оптимизировать печать и зачастую сократить ее объем
  3. Уведомления о несоблюдении политик сокращения затрат облегчают контроль за печатью
PRINT ROAMING НА ОСНОВЕ КЛИЕНТОВ
  1. Безопасная печать с использованием любого МФУ в среде печати
  2. Масштабирование с учетом потребностей бизнеса (от одного офиса до нескольких континентов)
  3. Задания печати выполняются, только когда пользователь проходит проверку подлинности
  4. Возможным следствием может стать снижение числа дорогостоящих серверов за счет обработки сложных задач печати на клиентских рабочих станциях
МОБИЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ
  1. YSoft Wireless Print для мобильных устройств Mac и iOS обеспечивает удобную и безопасную печать для мобильных работников
  2. Безопасная печать с мобильных устройств с помощью отправки команд через веб- интерфейс или электронную почту на МФУ
  3. Поддержка анонимной гостевой печати
  4. Автоматическое преобразование формата (JPG, PDF, DOC, PPT, XLS, PNG)
УПРАВЛЯЕМЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ: CORE И ADVANCED WORKFLOWS
  1. Безопасное сканирование одним нажатием кнопки в заданную корпоративную библиотеку документов SharePoint® и Dropbox® Business/Dropbox Enterprise упрощает оцифровку и передачу документов
  2. Обзор папок, сохранение документов от имени пользователя, отсканировавшего документ, в хранилище с идентификатором пользователя МФУ, и распознавание штрихкодов
  3. Сканирование в электронную почту, в домашнюю папку или заранее определенное местоположение с использованием скриптов
  4. Система оптического распознавания символов мирового уровня, очистка изображений, добавление страниц в начало и конец, удаление пустых страниц, выделение текста, а также PDF-файлы с возможностью поиска, документы Microsoft Word и Microsoft Excel
КРЕДИТ И ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
  1. Персональные или групповые счета для упрощения администрирования
  2. Поддержка прейскурантов, расчетных центров, кодов выставления счетов и квот на использование для простого распределения издержек
  3. Поддержка услуг платной печати дает контроль над издержками и возможность их компенсации
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ
  1. Готовые или настраиваемые отчеты для руководства для анализа фактических данных и использования
  2. Сводные и экологические отчеты с общими результатами и сведениями по экологическому воздействию
  3. Отчеты CRS с использованием кубов OLAP и анализом долгосрочных тенденций помогают администраторам более эффективно управлять печатными мощностями

Также давно уже существуют решения для мониторинга печати от Kyocera – KMnet Viewer и KM-NET for Accounting

KMnet Viewer

Программа просмотра KM-NET – это воплощение мечты администратора. Всеобъемлющая, но при этом простая в использовании, программа просмотра обеспечивает двухстороннюю связь между подключенными устройствами и администратором как локально, так и дистанционно.

Преимущества для вас:

  • Мониторинг всех устройств в сети разных производителей
  • Упреждающее представление информации позволят узнавать о проблемах прежде, чем они создадут трудности для пользователей
  • Визуальное, звуковое уведомление обо всех предупреждениях устройств, уведомление по электронной почте рассылается пользователям, администратору и обслуживающей организации
  • Настройка предупреждений и объединение устройств в группы для облегчения администрирования и отчётности
  • Дистанционные конфигурирование, просмотр, мониторинг всех устройств
  • Просмотр и изменение настроек принтеров
  • Сбор статистики о заданиях печати и печать отчётов

KM-NET for Accounting

KM-NET for Accounting позволяет следить за устройствами KYOCERA и условиями их использования в каждом отделе, а также проверять, какие устройства в каком отделе используются. Это приложение собирает и хранит информацию об условиях использованиях всех принтеров и МФУ KYOCERA в сети. Оно даёт возможность просматривать информацию по отделам, например, данные о количестве случаев использования оборудования, с применением одного из двух подходов: по документам или по устройствам. В основном представлении отделов отображается информация об устройствах по отношению к выбранным отделам. И, наоборот, в основном представлении устройств отображается информация об отделах по отношению к выбранным устройствам. KM-NET for Accounting позволяет свободно манипулировать административной информацией об отделах с помощью окна в стиле Проводника. Это приложение осуществляет доступ к устройствам только в случае необходимости и хранит большие объёмы информации в файле MDB MS Access. В результате, административную информацию об отделах можно просматривать всегда, если она была получена хотя бы один раз.

Отзывы клиентов

Открытое акционерное общество «Ликеро-водочный завод «Ярославский» (ОАО ЯЛВЗ)

Начальник технического отдела ОАО ЛВЗ «Ярославский» Сердюков А.И.

Рекомендательное письмо. ОАО «Ликеро-водочный завод «Ярославский» сотрудничает с компанией «БЛЭК» с 2010 года. Компания «БЛЭК» производила поставку и монтаж полупромышленных кондиционеров марки General Climate. Оборудование работает без перебоев, монтаж произведен качественно. Также на сервисном обслуживании у компании «БЛЭК» находится климатическое оборудование марок Hitachi, LG, Dantex, Panasonic, Fujitsu установленное на нашем предприятии. ООО «Блэк» выполняет регулярные профилактические работы, по заявкам быстро устраняет возникающие неполадки.
Хотелось бы отметить, что специалистов компании «БЛЭК» отличает профессионализм, высокое качество работы, внимательное отношение к клиенту.
... развернуть
Посмотреть все отзывы
В корзине нет товаров

Задать вопрос

Мы готовы помочь Вам подобрать технику по Вашему запросу. Напишите Ваши контакты и вопрос, менеджер свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вызвать замерщика

Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный звонок

Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Расчет мощности кондиционера

 м2

Высота потолков

 Вт

 шт.

Направление большинства окон

 шт.

Наличие штор или жалюзи

Необходимая мощность: Не определена
Подобрать кондиционер