Покопийное обслуживание с разным уровнем SLA

Забудьте о скрытых расходах

Всё. Больше нет трат на приобретение оборудования, сервисное обслуживание, расходные материалы, специальный персонал, ремонты. Об этом позаботится наша компания.

Заявка на покопийное обслуживание

Расчет стоимости отпечатка

Ключевой критерий ценообразования в комплексном управлении инфраструктурой печати – средняя стоимость оттиска (отпечатка). Как правило, оплата по такому контракту осуществляется постранично. Рассчитывая стоимость отпечатка, мы учитываем множество факторов: износ оборудования, стоимость запчастей и расходных материалов, загрузку оборудования и другие расходы. Соответственно, стоимость отпечатка всегда разная.

При внедрении MPS фирма-провайдер полностью отвечает за процесс печати в компании, давая заказчику чёткую картину, рассказывая подробно, сколько и на что тратится. А потом мы предложим вам решения по экономии затрат на печать с повышением эффективности документооборота.

Есть миф, что офисная печать – затратная и сложно управляемая сфера. Использование MPS развенчивает этот миф, делая процесс печати прозрачным.

Оптимизируя печатные процессы организаций, мы используем технику разных производителей, применяем расходные материалы и комплектующие разных категорий, чтобы в итоге предложить оптимальный в вашей ситуации вариант. Кроме того, мы используем элементы для восстановления картриджей, аналогичные по качеству и ресурсу оригинальным.

Цена одного отпечатка

В зависимости от самых разных факторов цена одной копии будет разной в разных компаниях. Она складывается из следующих параметров:

  • Траты на оборудование, его установка и обслуживание.
  • Расходные материалы, запчасти для техобслуживания.
  • Обучение работников организации комфортной и эффективной работе на устройствах для печати.
  • Выезд специалиста на профилактическое, сервисное обслуживание (периодичность – согласно условиям договора на обслуживание).
  • Устранение неисправностей оборудования согласно уровню сервиса контракта (SLA).
  • Индивидуальный специалист-менеджер в службе техподдержки.
  • Подмена оборудования при ремонте.

Шесть ключевых преимуществ покопийного обслуживания

  • Не нужно вкладывать деньги в покупку новой печатной техники.
  • Не нужно делать запас комплектующих и расходных материалов.
  • Можно не ставить оборудование на баланс – и, соответственно, не нужно делать амортизационные отчисления, платить налоги.
  • Не нужно вкладывать деньги в обслуживание печатных устройств и их ремонт.
  • Отпадает необходимость в поиске исполнителей, обеспечивающих поставки хороших расходных материалов, а также запчастей, гарантирующих хороший сервис.
  • Все затраты по печати, копированию проходят в одном платёжном документе.

Уровень предоставления услуги (Service Level Agrement)

Передача печати на аутсорсинг осуществляется достаточно просто, все мероприятия легко формулируются и контролируются при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Уровень сервиса в данном случае определяется максимально допустимым временем устранения неисправности, при этом статус проблемы контролируется наглядно.

Если кратко, есть только 2 статуса – инцидент зарегистрирован (частично или полностью оборудование не работает) и инцидент устранен (функциональность устройства восстановлена).

Изучая инфраструктуру печати разных компаний, мы всегда выявляем специфические потребности каждой. Бывают периоды цейтнота, бывает, что особенно много услуг печати требуется одному или нескольким отделам (департаментам). Некоторым компаниям особенно важно наличие резервного принтера во время сдачи отчётности, другим важна возможность практически бесперебойной печати с рабочего места секретаря.

Ниже указаны возможные SLA. На практике при изучении инфраструктуры печати организации обычно добавляются дополнительные параметры:

Параметры сервиса

Уровень реагирования

Пояснения

1

Звонок специалиста для удалённого решения возникшей проблемы

15 минут

2

Прибытие мастера непосредственно на место обнаружения проблемы

8 часов

Перед выездом специалиста мы пытаемся решить проблему  по телефону или через интернет. Если проблема не устраняется, выезжает сервисный инженер

3

Прибытие специалиста непосредственно на место обнаружения проблемы для точек присутствия

30 минут

При расположении техподдержки на территории клиента

4

Полное восстановление или подмена оборудования

12 часов

Подмена предоставляется при невозможности быстрого восстановления оборудования

5

Нахождение оборудования в ремонте

7 суток (кроме случаев, когда запчасти доставляются из-за границы)

Обычно создается резервный фонд запчастей

6

Плановое техническое обслуживание

В зависимости от нагрузки на оборудование

Не реже, чем раз в 3 месяца.

7

Доставка расходных материалов на склад клиента

48 часов

Клиент выделяет помещение-склад для хранения запаса расходных материалов

Отзывы клиентов

Филиал Открытое акционерное общество «Кордиант», в г. Ярославле

Зам. директора филиала ОАО «Кордиант» в г. Ярославле С.В. Макарычев

ОАО "Кордиант" (до апреля 2012 г. Холдинг носил название ОАО "СИБУР - Русские шины") сотрудничает с компанией «Блэк» в течение длительного времени. На предприятии эксплуатируется более 1250 единиц компьютерной и оргтехники.
По итогам аукциона, вся техника и программное обеспечение СБИС++ были отданы на обслуживание в компанию «Блэк», созданы специальные условия: компания организовала выделенную группу своих сотрудников, которые с 8:00 до 17:00 пять дней в неделю находятся на территории завода, что позволяет решать самые срочные вопросы в кратчайшие сроки. В состав данной группы входят: программисты, отвечающие за сопровождение и разработку программного обеспечения, системные администраторы и сервис-инженеры, поддерживающие работоспособность парка компьютерной и оргтехники, а также специалисты по связи, в функционал которых входит поддержание работоспособности линейно-кабельных сооружений связи на всей территории нашего предприятия.
Сервисная служба компании «Блэк» укомплектована высококвалифицированными специалистами, имеет широкий спектр запасных частей, компьютерных комплектующих и расходных материалов на своих складах, что позволяет решать поставленные задачи в кратчайшее время.
Компания «Блэк» зарекомендовала себя как надежный партнер, работающий с учетом наших требований и возможностей, обеспечивая безупречное качество и оперативность обслуживания. ОАО «Кордиант» удовлетворен качеством и уровнем сервисных услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и квалифицированную помощь Ваших специалистов.
... развернуть
Посмотреть все отзывы
В корзине нет товаров

Задать вопрос

Мы готовы помочь Вам подобрать технику по Вашему запросу. Напишите Ваши контакты и вопрос, менеджер свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вызвать замерщика

Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный звонок

Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Расчет мощности кондиционера

 м2

Высота потолков

 Вт

 шт.

Направление большинства окон

 шт.

Наличие штор или жалюзи

Необходимая мощность: Не определена
Подобрать кондиционер